Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
19:50 

первый день)

ееееееезззз)))) я наконец-то сделала это))я тут!!
потрясный день))
итаг!
ВСЕМ ЗДРАСЬТЕ)))

05:53 

Вчера был капецдень(уснула в полете на подушку!перетаскала кучу масел,коробок,все их протерла,выставила!это просто жесть!в итоге у меня левая рука аще не рука(даже Оооууу как кот больно сделать!я не жалуюсь,просто такое редко бывает..
Нет,ну а утро?включаю телек там новый клип Адама Ламберта!не,этож ХЕРОТА!везде эти сумерки,патисОн и вся такая херь!я прям разочаровалась..что-ли...хотя я к нему нейтрально относилась!пипец кароче!ладно хоть Кейджел радует,сидя рядом на стуле^^

16:01 

Ем таблетки вместо еды(это ненормально!зато потом хорошо так:Dбесит зависеть от зеленых,круглых финтифлюшек...да я нарик!жесть!О_о

09:46 

Это просто утро эмоций))прочитала слэш...плетка,страсть..ммм)вот круто,а!я пищу до сих пор)особенно с пейринга)почему-то других не воспринимаю!я конечно же бананный банан,но все же...Ш/Д-это шедевр)))
а вчера был зашибись вечер!особенно "Ща на.." я просто ржу:Dаще тема!на самом деле хотелось продолжения...но то кому-то поздно и я домой,то кто-то умирает и задыхается..ну пипец кароче!а так мне понра^^ отметили ДР Майкрофта,я увидела Умку(он существует!),выпила красивый коктейль и...ООооууууу))))ну кароче классно!

13:34 

День просто зашибись!!!пол утра устанавливала касперыча!!!((просто жесть!!зато теперь я с нетбука и я ДОВОЛЬНАА))) наткнулась на ссылку www.eluts.com/shop/step1.php?number=30 О_о я пищу с него!!! чуть ниже моего...хххмммм... ещё и встреча намечается....а я работаю!!вот что за нахер?! ну я постараюсь срулить)))))хоть в свет надо вытащить Кейджела разок))))

20:11 

АААААААААААА!!!!!!!! я так счастлива просто неимоверно))))это стоило того чтобы срулить с работы на 3 часа!!!!! Девочки,я вас люблю=* столько позитива.....столько эмоций......и....О БОГИ!!!О_о я просто влюбился в эту девочку...О_о я маньяк....причём на няшную в полосатой кофточке девочку!!!!! ладно...кхекхе))) вышли в свет с Кейджелом в общем))было просто супер)))тока шумно(
Жальчто Юкари не было((((я прям опечалилась((((так хотелось на её парней поглазеть....ну надеюсь в следующий раз мы увидимся!!)
в общем всё неплохо!!))))))даже супер!!!вот если бы не эти выходныепо 2 подряд...(((я выбиваюсь из своего режима!!((
хах,я ж завтра иду напочту и забираю рубашечку на парнишу))))йййееезззз)))

20:29 

и снова кафе,чай,сладкое...деньги на еду!!!пипец просто!!! разочаровываюсь в кафешках((печально канешно(((
а в целом всё отлично)))получила рубашечкууу)))она подошла и это самое главное)))

21:53 

ну что за нахер?

вот правда нахер какой-то((
начну с самой первой проблемы...финансы мои...их просто нет,а жить ещё 2 недели!!причём в этом виновата только я((и это ужасно(( но проблема то решаема...надо подождать!!!но с сотрудницей...это просто АТАС!!!!какого ХУдожника ты лезешь в чужие деньги,переработки и так далее,м???а сама ходишь и клянчишь выйти в свой выходной,м??это просто достало!!и это лицемерие...просто убивает!!(( прям руки порой опускаются и работать совсем не хочется((

вот недавно прочла...и я просто не понимаю..почему хорошим человечкам попадаются такие уроды и куча проблем????О____О мне не просто жаль эту няшу...а хочется чем-то помочь,но не знаю чем(((и это самое ужасное(((такие времена закаляют дух и тело!!!я надеюсь,у тебя всё будет хорошо,няша!!)

и перйду к хорошему)))пришла посылочка)))мы раааады^^

21:50 

С 8 Марта)))



14:35 

Не удержалась...не могу вечера дождаться,поэтому пишу с телефона!
Сегодня узнала насколько многогранны люди..О___О
С одной стороны такой человек позитивный,а с другой...ТЫ РАЗВЕ НЕ ВИДИШЬ ЧТО ОН В ТАКОМ НАСТРОЕНИИ ИЗ-ЗА ТЕБЯ??ТЫ ТУПАЯ ДУРА! И ТЫ ЖЕ ПОЖАЛОВАЛАСЬ НА НЕГО! Дак как ты хочешь чтоб он к тебе относился!засунь свою гордость и имя в зад!его на руках носить нужно!тем более такие вещи не рассказывают всем подрят!! Я просто охерела когда узнала! С этим человеком я ездила на семинар в другой город и было весело! Но на самом деле он гнилой внутри...гнил душой! Это одна история..вторая!была маленькая ссора(что-ли). Я выслушала 2 абсолютно разные истории,так как меня не было при всем этом! Я опять охерела! Ну как так-то?я кароч веселюсь на работе! Знаете что самое интересное? Мне работать надо в этом коллективе! Так обидно,что из-за одной тупой лосихи страдают все!!!(( я плачу...( правда обидно...эхх..

Отойду от этой темы...
Давно не писала тут..ужасно устаю( еще и товар что-то зачастил...да и не только физически устаешь,тут и психом станешь и 100500раз уволишься!люди ведь больше тебя знают,в инете читают,друзья шибко умные советуют! Лоси!
А так все норм)работа над штанишками кипит)

21:26 

Сегодня был зачупатый день)))
мы с коллегой сшили штанишки,посмотрели последнюю серию Отбросов и пили чай с мятой))))) так по-домашнему^^ почаще бы так....))
так ине начала вязать галстук((я ленивый лось просто...скоро возьмусь!!!
а завтра на работу....диииико лень((

18:10 

Ужс...

Просто ужасно болеть и торчать дома как пень((
ладно ещё когда температура под 39 и спишь почти сутками!! но когда адов кашель,сопли и проподание голоса....это нереально достало(((
а ещё оч круто целый месяц без выходных работать((вот это атас!!!

скучаю..прям как Шерлок))..хочу посиделок,кафе,увидеть Криса,гулять по магазинам....ааааааааааааааа!!!!!!! Оля,ты где??? пойду галстук вязать....

22:08 

благодарна)))

сегодня у меня день просто кавардак((( я просто была на грани срыва,депрессии....но эта няша помогла мне...просто выслушала и пообещала что всё будет хорошо)))) я готова ей Марс с Юпитером подарить!!!))) из-за мелочи как обычно всё произошло((( родные просто убили меня....пыталась сбежать на улицу,но меня хватило тока на 40мин. и я замёрзла...((
а потом была Кейджелотерапия)))и эти обещания)))я правда ей благодарна)))

п.с. оооочень хочу бжд встречу.....

21:15 

вот как так???
вроде и настрой есть,и работа, и друзья....и бжд встреча...но таааак пусто!!! узнала всю правду об одном человечке...просто охренела!!!! О____О обман,кругом обман(( кароч снова всё мрачно...а я сижу и тискаю свою няшку ^^ даж нет настроения пальто погладить и почонить его немного!!(( я лениииивая лосиха!!!

ещё и вчера эти непонятные исполнения...хер пойми чё ему надо!!! неловко так сразу когда вдвоечка...
страаанный тип!!

наконец-то почти расстаял снег и я напялил кеды))))ааащщеее))хоть какая- то радость....

19:33 

ааааеее)))) наконец-то она состоялась))) супер посидели )) ток хотелось больше.....я кароч лоханулся и у меня села батарейка на моём единственном фотике((вернее на сотике!!фоток ваще мало((
очень понравилась атмосфера)))таааак тепло))и эти свечи,музыка,Крис^^
дошли до дома вдвоём)))няяяя просто)))одни эмоции,нет слов!!!хотелось бродить по улицам,пусть даже с тяжёлым Кейджелом и огромной переноской!! Зато с Крисом^^ и этот запах "почтилета")))это всё асфальт))

ВСЕХ С ПРОШЕДШЕЙ ПАСХОЙ^^
всего самого весеннего)))
люблю этот праздник))яички,куличики,курочка))))мммм)))

работаю 10 день подрят без выходных и ...знаете ли крыша едет не спеша))))
сёдня ещё и ревизия была(((хоть все в настроении были,я просто засыпал прям на планшетке... О___О

ААААААААААААААААА!!!!! У ЛЛинков новый сингл вышел)))))))) йййеееехххуууу)))) бёёооорн ииит дааааааууун))))аще тема ))) мне нра кароч))) думаю альбом будет ащщще крутыым)))) ееее)))

@музыка: Linkin Park - Burn it doun

@настроение: йййееееххххууууу))))хоть и устал...

22:10 

накопилось!!!

абажаю отмывать противень ногтями!!!((

ладно,не об этом...
сегодняшний вечер...просто потряс меня) вот он исполнил..О___о чуть не сел мне на голову!!в шутку естессна))))во я ржааал)))прям как конь)))что-то меня настораживают такие исполнения...то наорёт,а потом типа ничё не было и поржот как лось...то потрясёт за плечи,то обсмеёт!!! в общем я до сих пор в неком шоке!!

я ленивейший лось на свете((((я не шью,не вяжу и не пеку пироги(((я совсем лось((аааааааа!!!завтра 8ой день на работе...а так хочется выходного!!!просто чтоб поваляться в кроватке подольше,чай пить под пледом...)))

а ещё мне 20го (никогда не забуду этот день) удалили мудрый зуб(((((((((
теперь я тупая и без зуба!!)))на самом деле он уже гнил((
а как всё было.....прихожу такая домой со своей Денюхи....чё-то зуб лезет довольно больно..смотрю в зеркало,а там...шишка на десне...с гноем...О________О у меня паника-истерика!!!в итоге пол дня и всё утро в зубной + наркоз!!!продрыхла остальные пол дня!!вот собсна и весь выходной!!!((((

а ДР забацали крутое)))я прям не ожтдал стока подарков ,веселья,улыбок и друзяшек)))))и причём так как я хотела)))было весело))зато 21 такой позновательный год был...)))пипец просто))

а ещё я дико хочу шкааааф^^ с соулдолла за 100500р!)))ну как обычно...



ну и несколь фот с Дня Рождения)
читать дальше

21:43 

разочаровалась...(( человек-то вроде не плохой...знаю его больше года! да просто некому так доверять...тем более знания даёт и свободно с нами общается...и вот сегодня просто осенило!! ну как так-то??в общем это только догадки,кто виновен в этом...но Я НЕ ХОЧУ ЧТОБЫ ЭТО БЫЛ ИМЕННО ЭТОТ ЧЕЛОВЕК!!!!! я снова теряю друзей((( снова всё повторяется((
ещё и няша не хочет писать(((((что-то видать случилось,а помочь я не могу((
настрой такой дурацкий((
ээххх...буду надеяться на лучшее!!

22:03 

я пока лохопэд)))

КЕЙДЖЕЛ






пока одинпарниша дома обитет))))

21:01 

события))

итаг))) всё решилось с той историей...и только сегодня меня снова осенило!!в итоге это не тот человек,на которого все думали)и я рада)) сегодня он просто излучал свою энергию и позитив))редко увидишь его смеющимся от души)))

сижу ем конфеты под музыку))) Кейджел рядом...ну что ещё для счастья надо?)))

по-порядку))
видел пипецнепропорциональную куклу...*__* Ньюки)) просто прелесть))честно))даж не думал что такие кукляшки бывают) большая голова и бёдра...в общем всё как надо!!)всё на месте))

читать дальше

ездил на рынок))прикупил очки и кеды)))ну не натереть новыми кедами...не символично!!)поэтому только сегодня натёр((( почти 4дня носил и всё норм,а тут...
потом поехал стричься)))немног пацан))

читать дальше

правд плохо причёску видно..

на работе прозвали местным фриком(просто увидели мои уши) и Юлька в квадрате(потому что фамилия и отчество одной буквой отличаются)!!! мммдааа,никто так не называл))))

ходила к своему коллеге))шиииили)))ещё и подарок успел прошить^^ вот))) пили чай с пирогом(подарок на прошедшее др)!!потом снова шили))слушали музло и...смотрели команду квн чп)))блин,жгут))особенно пиковая дама (час большой игры настал!!)!!! ну ближе к уходу ели вкусную рыбку)))и снова таааак тепло и уютно)))

с няшой всё разрешилось^^ прост проблемки у неё были((

ну и......
ААААААААААААААААА!!!!!!!! ДДДДЕЕЕЕЕЕЕППППП))))))))) я просто в шоке))) с каждым разом поражаюсь!!! какой он актёр!! да и Бёртон красавец))))такой фильм забацали))) я в восторге!!

читать дальше

а как он место искал для сна?))))просто треск))) вот это нра))

читать дальше

"У нас нет лошадей! У нас Шевролет!!" )))))

читать дальше

ну и последняя))) грим...эмоции...не думал что вампиры активны в таком деле ХД

читать дальше

воооот))в общем я довольна этим фильмом)))

а ещё я ленивый лось((( я наверно сдохну пока схожу к врачу((( проблемки прост со здоровьем....ведь для себя же,ну!!а лень!!вот пень херов!!!

ну и напоследок...

читать дальше

21:30 

сегодня приснился этот бородатый мужчинка^^

читать дальше

будто мы друзья))) они (вместе с группой) улетали...и мы прощались..странное ощущение помню...обнимать ТАКОГО дядю^^

зато меня всё больше и больше удивляют люди!!!(( ну каааааак так можно??промолчать нельзя было???подставили!!!((( обидно....

зато вечером наткнулся на видео))

читать дальше

я всё-таки люблю таких Линков))))

вроде встреча намечается....а у меня ацко тупит дневник и я не могу оставлять комменты((( в общем я иду!!))

а теперь баиньки!!)
мне ещё с предателями работать завтра...уууфффффффф(((

Бред Анчоуса

главная